Условия использования

Данный интернет-сайт принадлежит SLMetals Corporation  (далее – SLMC). Настоящие условия регулируют использование этого сайта.

Фактом пользования настоящим интернет-сайтом, Вы принимаете эти условия в полном объеме, если вы не согласны с ними, полностью или частично, Вы не должны использовать наш веб-сайт.

Информация, опубликованная на настоящем сайте, предназначена исключительно для ознакомительных целей. Содержимое этого сайта, такое как текст, графика, изображения и другие материалы, находятся в собственности SLMC и охраняются законом об авторском праве. Вы имеете право просматривать и копировать информацию с сайта только для личного некоммерческого пользования. Вы не можете копировать, воспроизводить, распространять, публиковать, изменять, передавать никакое содержимое настоящего сайта. Изменение или редактирование любых материалов, взятых на данном сайте, также запрещено без наличия нашего письменного согласия.

SLMC принимает разумные меры для того, чтобы публиковать на этом интернет-сайте актуальную, полную и точную информацию, однако не дает никаких гарантий на этот счет. Таким образом, Вы соглашаетесь, что использование данного веб-сайта и сопутствующих услуг осуществляется исключительно на усмотрение пользователя и его собственный риск. Вы также соглашаетесь, что не будете ни при каких обстоятельствах использовать данный веб-сайт в незаконных целях или для пропаганды любых противозаконных действий.

 Связь, осуществляющаяся посредством электронной почты, адрес которой указан на данном сайте, не является юридическим уведомлением SLMC а также любых сотрудников и представителей компании в любой ситуации, где подобное уведомление требуется в соответствии с условиями контракта, законом или нормативными актами.

Обратите внимание, что мы можем обновлять или пересматривать эти условия без предварительного уведомления. Поэтому, пожалуйста, периодически возвращайтесь на эту страницу.

Terms of use

The present website belongs to the SL Metals Corporation (further referred to as SLMC). These terms and conditions are provided to govern your use of this website.

By using our website, you accept these terms and conditions in full; accordingly, if you disagree with these terms and conditions or any part of these terms and conditions, you must not use our website.

SLMC has created this site for your personal information and contacts establishing. The content of this site, such as text, graphics, images and other materials are owned or licensed by SLMC and protected by copyright law. You are authorized to view and download a single copy of the material on this Site solely for your personal, non-commercial use. You may not copy, reproduce, distribute, republish, modify, transmit, or re-post in any way all or any part of this Site you also must not edit or otherwise modify any material on the website, without our express written consent.

Whilst we endeavor to ensure that the information on this website is correct, we do not warrant its completeness or accuracy; nor do we commit to ensuring that the website remains available or that the material on this website is kept up-to-date. Therefore you agree that use of the website and related services is at your sole risk. You also agree that you will not under any circumstances use the site for any unlawful purpose or for the promotion of illegal activities.

Communication made through website email will not constitute legal notice to SLMC or any of it’s employees, representatives and agents in any situation where notice to the company is required by contract or any law or regulation.

Please be aware that we may periodically update or revise these terms without notice. Accordingly, please check this section frequently for changes.

Up